Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив
Formation of Strategy of Corporate Social Responsibility: Analysis of Alternatives - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (230), Апрель 2013Об авторах:
Грибцова Т.Ю.
Аннотация:
В данной статье рассматриваются принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности и ее реализации с учетом внедрения системного подхода, а также методика анализа и оценки наиболее актуальных для предприятия потребностей стейкхолдеров, приоритетная ориентация на которые позволит разработать эффективные программные мероприятия. Использование данного подхода позволит предприятиям с ограниченным бюджетом запланировать и достигнуть более значимых для социальной среды результатов.Ключевые слова:
корпоративное управление, стратегия корпоративной социальной ответственности, стейк-холдеры, социально ответственные мероприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Балацкий Е.В. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. – 2005. – № 1.2. Беляева И.Ю., Эскандирова М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2008.
3. Клилэнд Д. Управление заинтересованными сторонами в проекте. / В кн. «Управление проектами» под ред. Дж. К. Пинто. – М.: Питер, 2004.
4. Костин А. Социальная ответственность в корпоративном управлении: эффективная капитализация // Корпоративное управление. – 2007. – № 3.
Gribtsova, T.Yu. (2013) Formation of Strategy of Corporate Social Responsibility: Analysis of Alternatives. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 90-97. (in Russian)