Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив

Грибцова Т.Ю.
Formation of Strategy of Corporate Social Responsibility: Analysis of Alternatives - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
В данной статье рассматриваются принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности и ее реализации с учетом внедрения системного подхода, а также методика анализа и оценки наиболее актуальных для предприятия потребностей стейкхолдеров, приоритетная ориентация на которые позволит разработать эффективные программные мероприятия. Использование данного подхода позволит предприятиям с ограниченным бюджетом запланировать и достигнуть более значимых для социальной среды результатов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Грибцова Т.Ю. Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – С. 90-97.

Gribtsova, T.Yu. (2013) Formation of Strategy of Corporate Social Responsibility: Analysis of Alternatives. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 90-97. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балацкий Е.В. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. – 2005. – № 1.
2. Беляева И.Ю., Эскандирова М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / под общ. ред. И.Ю. Беляевой, М.А. Эскиндарова. – М.: КноРус, 2008.
3. Клилэнд Д. Управление заинтересованными сторонами в проекте. / В кн. «Управление проектами» под ред. Дж. К. Пинто. – М.: Питер, 2004.
4. Костин А. Социальная ответственность в корпоративном управлении: эффективная капитализация // Корпоративное управление. – 2007. – № 3.