Методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса

Жойдик А.П.
Methods of assessment of corporate social responsibility of business - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 26

Аннотация:
Создание алгоритма оценки социальной ответственности является весьма не простой задачей, так как оценивать социальные явления достаточно сложно, однако можно оценить результаты деятельности организации и сопоставить их с желаемыми. Используя метод экспертных оценок можно создать систему норм и правил применения оценки для социальной ответственности бизнеса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жойдик А.П. Методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – С. 94-98.

Zhoydik, A.P. (2013) Methods of assessment of corporate social responsibility of business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(6), 94-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Николаев Н.П. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России // Экономические стратегии. – 2012. – № 6–7.
2. Официальный сайт консалтинговой компании «Евроменеджмент» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://emd.ru.
3. Официальный сайт рейтингового агентства «Репутация» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rareputation.ru.