Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг

Мирзабеков А.М.
Formation of the conditions for the effectiveness of the business information services enhancement - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья о формировании новой стратегии и рекомендациях автора по созданию в России условий для развития нового сектора деловых информационных услуг. Условия и вызовы современной экономики формируют новые более гибкие стратегии стран, основанные на поддержке и развитии деловых информационных услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мирзабеков А.М. Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – С. 69-75.

Mirzabekov, A.M. (2013) Formation of the conditions for the effectiveness of the business information services enhancement. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(6), 69-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. В.В. Путин. Выступление на «Заседании Совета по модернизации экономики и инновационному развитию» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://президент.рф/24.10.2012.
2. «Стратегия 2020» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2020strategy.ru/ 14.03.2012.
3. Мир в цифрах 2013 / Пер. с англ. Д. Журавлева, Н.Кононовой. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 272 с.
4. Стратегический глобальный прогноз 2030 / под. ред. акад. А.А. Дынкина / ИМЭМО РАН. – М.: Магистр, 2011. – 480 с.
5. Энгас Мэддисон. Контуры мировой экономики 1-2030 гг. Очерк по макроэкономической истории / пер. с англ. Ю. Каптуревского; под ред. О. Филаточевой. – М.: Изд. Института Гайдара, 2012. – 584 с.
6. Плейт Том. Беседы с Ли Куан Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / пер. с англ. А. Ракина. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 232 с. (СКОЛКОВО).
7. Й. Шумпетер Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / предисл. В.С. Автономова. – М.: ЭКСМО, 2007. – 864 с.
8. О' Нил, Дж. Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков / пер. с англ. М. Сутормина. – М.: Альпина Бизнес Букс, Манн и Фербер, 2013. – 256 с.
9. К.К. Прахалад. М.С. Кришнан. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. Переводчик Владимир Егоров. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 264 c.
10. А.М. Мирзабеков. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – № 9 (69).
11. А.М. Мирзабеков. Интернет-технологии, как новая парадигма бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12 Вып. 1 (197).
12. А.М. Мирзабеков. Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – № 24 (222).