Туристические бренды территории: структура и особенности

Левочкина Н.А.
Tourist Brands of the Territory: Structure and Peculiarities - View in English
Об авторах:

Левочкина Н.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются различные типы туристических брендов, источники их формирования и влияние на туристический образ территории, приводятся примеры региональных брендов.

Ключевые слова:

туристический бренд, туристический образ территории, глобальный рынок туризма, рынок туристских услуг Омской области
Цитировать публикацию:
Левочкина Н.А. Туристические бренды территории: структура и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – С. 152-158.

Levochkina, N.A. (2012) Tourist Brands of the Territory: Structure and Peculiarities. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(20), 152-158. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Левочкина Н.А. Региональные туристические бренды России как инструмент глокализации социально-экономических процессов // Россия и Европа. Единое экономическое пространство: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2-3 декабря 2010 г. – Омск: Издательство ОИ РГТЭУ, 2010. – С. 426-428.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: Питер, 2006. – 416 с.