Туристические бренды территории: структура и особенности
Tourist Brands of the Territory: Structure and Peculiarities - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 20 (218), Октябрь 2012Об авторах:
Левочкина Н.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются различные типы туристических брендов, источники их формирования и влияние на туристический образ территории, приводятся примеры региональных брендов.Ключевые слова:
туристический бренд, туристический образ территории, глобальный рынок туризма, рынок туристских услуг Омской области
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Левочкина Н.А. Региональные туристические бренды России как инструмент глокализации социально-экономических процессов // Россия и Европа. Единое экономическое пространство: Сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2-3 декабря 2010 г. – Омск: Издательство ОИ РГТЭУ, 2010. – С. 426-428. 2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб: Питер, 2006. – 416 с.
Levochkina, N.A. (2012) Tourist Brands of the Territory: Structure and Peculiarities. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(20), 152-158. (in Russian)