Маркетинговые исследования рисков предприятия
Marketing Researches in Context of Business Risks Evaluation - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 17 (215), Сентябрь 2012Об авторах:
Стребкова Л.Н.
Аннотация:
В статье предложен алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетинга. Также представлена авторская методика маркетингового исследования, проводимого с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов турфирм г. Новосибирска.Ключевые слова:
риск-менеджмент, методика, управленческое решение, маркетинговое исследование
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Черчилль Гилберт А., Браун Том Дж. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. и ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 704 с.2. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е изд. / Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2007. – 1200 с.
Strebkova, L.N. (2012) Marketing Researches in Context of Business Risks Evaluation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(17), 108-112. (in Russian)