Маркетинговые исследования рисков предприятия

Стребкова Л.Н.
Marketing Researches in Context of Business Risks Evaluation - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложен алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетинга. Также представлена авторская методика маркетингового исследования, проводимого с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов турфирм г. Новосибирска.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования рисков предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – С. 108-112.

Strebkova, L.N. (2012) Marketing Researches in Context of Business Risks Evaluation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(17), 108-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Черчилль Гилберт А., Браун Том Дж. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. и ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2007. – 704 с.
2. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е изд. / Пер. с англ. – М.: ИД «Вильямс», 2007. – 1200 с.