Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения

Кузнецова Л.В.
Food Marketing and Standards of Life Support - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблеме влияния маркетинга продуктов питания на качество жизни потребителей. Автор рассматривает возможности формирования в обществе стандартов жизнеобеспечения с точки зрения уровня жизни и мотивации потребителей к здоровому питанию. Дается оценка тенденциям активного продвижения в России фаст-фуда и продуктов питания, ориентированных на бедные слои населения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кузнецова Л.В. Маркетинг продуктов питания и стандарты жизнеобеспечения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – С. 106-110.

Kuznetsova, L.V. (2012) Food Marketing and Standards of Life Support. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(14), 106-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2010 № 1873-р «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года».
2. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (в редакции распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 № 1121-р).
3. Кузнецова Л.В. Потребительский потенциал рынка продуктов питания: экономические, социальные и демографические аспекты маркетинга. – М.: Экономика, 2011. − 184 с. − С. 163.
4. Постановление Правительства РФ от 27.11.2010 № 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения».
5. Минздрав получил ценный совет [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/1797495?stamp=63472084820743805.
6. Раздел «Общество» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inosmi.ru/social/20110804/172200405.
7. http://www.gks/ru/free_doc/2008/demo
8. Наука в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. advertology.ru/article8210htm.
9. http://www.lenta.ru/articles/2011/11/10/happymeal
10. Outdoor [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.outdoor.ru.
11. ЕС запретил рекламу, рассказывающую о пользе продуктов для здоровья [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://soconline.ru/?p=1606.
12. Издание о бизнесе и технологиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.equipnet.ru.