Управление предприятиями по производству товаров и услуг внешней средой

Морозов В.А.
External Environment Management of Enterprises for Production of Goods and Services - View in English
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье внешняя среда рассматривается как набор институциональных факторов, влияющих на развитие предприятия. Предложено использование системного подхода при оценке воздействий среды, классифицированы факторы ее воздействия.

Ключевые слова:

иерархия потребностей, институциональные уровни среды, факторы воздействия, типы систем управления
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Управление предприятиями по производству товаров и услуг внешней средой // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – С. 18-22.

Morozov, V.A. (2012) External Environment Management of Enterprises for Production of Goods and Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(8), 18-22. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Деминг У.Э. Новая экономика. − М.: Эксмо, 2006.
2. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об абсурде. – М.: Радуга, 1990. – С. 31.
3. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008.
4. Корнаи Я. Системная парадигма // Вопросы экономики. − 2002. − № 4.
5. Маслоу А. Мотивация и личность. − 3 изд. − СПб: Питер, 2003. − С 24.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. − М.: Интел-Синтез, 2000.