Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы
The Role of Management in Formation of Corporative Culture - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (197), Декабрь 2011Об авторах:
Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В.
Аннотация:
Статья посвящена вопросам развития предпринимательской культуры и ее влиянию на конкурентоспособное функционирование фирмы и экономики страны в целом. Особая роль в формировании культуры предпринимательского типа отводится менеджменту компании.Ключевые слова:
эффективный менеджмент, организационно-управленческие инновации, трансформация организационной культуры, предпринимательский тип культуры
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Князева В.А. Организационно-экономический механизм формирования корпоративной культуры в стратегически ориентированных компаниях газодобывающей отрасли // Региональная экономика. – 2011 − № 9. – С.11−18.2. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. − М.: Вильямс, 2007. − 304 с.
Lepikhina, T.L., & Karpovich, Yu.V. (2011) The Role of Management in Formation of Corporative Culture. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 39-44. (in Russian)