Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы

Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В.
The Role of Management in Formation of Corporative Culture - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросам развития предпринимательской культуры и ее влиянию на конкурентоспособное функционирование фирмы и экономики страны в целом. Особая роль в формировании культуры предпринимательского типа отводится менеджменту компании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В. Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – С. 39-44.

Lepikhina, T.L., & Karpovich, Yu.V. (2011) The Role of Management in Formation of Corporative Culture. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 39-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Князева В.А. Организационно-экономический механизм формирования корпоративной культуры в стратегически ориентированных компаниях газодобывающей отрасли // Региональная экономика. – 2011 − № 9. – С.11−18.
2. Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. − М.: Вильямс, 2007. − 304 с.