Интернет-технологии как новая парадигма бизнеса
Internet Technologies as New Business Paradigm - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (197), Декабрь 2011Об авторах:
Мирзабеков А.М.
Аннотация:
Статья посвящена макроэкономическим процессам, связанным с появлением нового локомотива экономики в виде информационных технологий. Рассматривается развитие информационных технологий в России и предлагаются меры для перехода на инновационные рельсы.Ключевые слова:
информационные технологии, электронная Россия, интернет-технологии, социальные сети, технологии таргетирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М .: Манн, Иванов и Фербер, 2010.2. Халлиг ан Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. – М .: Диалектика, 2011.
3. Мау В.А. Экономическая политика 2010 года: в поисках инноваций // Ведомости. – 2011. − № 2.
4. Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса. – М .: Экономика, 2010.
5. Мирзабеков А.М. Зарубежный опыт и возможности использования информационной CALS-технологии в современной экономике // Вестник РУДН. – 2010. − № 1.
6. Зверев А.Ф., Мирзабеков А.М. Информационные технологии, как главный инструмент модернизации ведущих стран мира // Вестник РУДН. – 2010. − №3.
Mirzabekov, A.M. (2011) Internet Technologies as New Business Paradigm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 4-9. (in Russian)