Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте

Недоруб А.С.
Features of Distribution Channel Formation in Enterprise Marketing Policy and Main Aspects of Pricing Tobacco Products - View in English
Об авторах:

Недоруб А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок.

Ключевые слова:

ценообразование, логистика, экспорт, товарораспределительный канал, табачная продукция
Цитировать публикацию:
Недоруб А.С. Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – С. 114-120.

Nedorub, A.S. (2011) Features of Distribution Channel Formation in Enterprise Marketing Policy and Main Aspects of Pricing Tobacco Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 114-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Официальный сайт Ассоциаци производителей табачной продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.tabakprom.ru.
2. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru.