Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте
Features of Distribution Channel Formation in Enterprise Marketing Policy and Main Aspects of Pricing Tobacco Products - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (195), Ноябрь 2011Об авторах:
Недоруб А.С.
Аннотация:
В статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок.Ключевые слова:
ценообразование, логистика, экспорт, товарораспределительный канал, табачная продукция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Официальный сайт Ассоциаци производителей табачной продукции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.tabakprom.ru.2. Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru.
Nedorub, A.S. (2011) Features of Distribution Channel Formation in Enterprise Marketing Policy and Main Aspects of Pricing Tobacco Products. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 114-120. (in Russian)