Основные тенденции развития розничных кредитных продуктов коммерческих банков с учетом существующих потребностей клиентов
Major Trends in Retail Loan Products of Commercial Banks in View of the Existing Client Needs - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (190), Август 2011Об авторах:
Федоров А.Ю.
Аннотация:
Сегодня основная характеристика розничной сети – это массовость, и клиенты остаются главным ее звеном. Качество обслуживания – самое значимое конкурентное преимущество используется как ориентир в большинстве концепций оптимизации бизнес-процессов. В статье рассматриваются основные тенденции развития розничных кредитных продуктов коммерческих банков с учетом существующих потребностей клиентов.Ключевые слова:
кредит, банк, кредитный брокер, универсальный банковский продукт
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мазавина Ю. Кадры для банковского ритейла // Бухгалтерия и банки. – 2008. – № 10.2. Паит И.Я. Оценка конкурентоспособности банковских продуктов на рынке корпоративного кредитования // Банковское дело. – 2009. – № 11. – С. 72–76.
3. Сергеенкова А.А. Инструменты повышения конкурентоспособности филиала коммерческого банка на локальном рынке услуг розничного кредитования // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – 2006. – Т. 72. – № 17. – С. 366–376.
Fedorov, A.Yu. (2011) Major Trends in Retail Loan Products of Commercial Banks in View of the Existing Client Needs. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 91-97. (in Russian)