Управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды

Максимова И.В.
Risk Management of Purpose-Oriented Programs on the Basis of the Crisis Analysis in the Development of Marketing Environment Factors - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены направления развития регионального планирования. Сформулированы предложения по совершенствованию планирования в регионах России, а именно – управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Максимова И.В. Управление рисками целевых программ на основе анализа кризисной ситуации в развитии факторов маркетинговой среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – С. 158-162.

Maksimova, I.V. (2011) Risk Management of Purpose-Oriented Programs on the Basis of the Crisis Analysis in the Development of Marketing Environment Factors. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(9), 158-162. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие: монография. − М.: Финансы и статистика, 2003. − 304с.
2. Дмитриев М.Н. Экономика туристского рынка: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям сервиса и туризма / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина. − 2-е изд., перераб. и доп. − М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. − 311 с.
3. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.Н. Дмитириев, М.Н. Забаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 398 с.
4. Ефремова М.В. Формирование и развитие рынка туристских услуг в России (теория и практика): монография. − Н.Новгород: НКИ, 2006. – 203 с.
5. Забаева М.Н. Методология оценки и эффективного использования туристского потенциала регионов России: монография. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2009. − 245 с.
6. Зорин И.В. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности: учебник. − М.: Финансы и статистика, 2002. − 174с.
7. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. − М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
8. Нижегородская область в цифрах: крат. стат. сб. – Н. Новгород: Нижегородстат, 2010. − 419 с.