Методическая база обеспечения качества аудиторских услуг

Ким В.Р.
Methodological Framework to Ensure the Quality of Audit Services - View in English
Об авторах:

Ким В.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
До 1993 года аудиторская деятельность в России не лицензировалась. Ею могла заниматься любая фирма, и рынок аудиторских услуг формировался стихийно. В результате, некоторые компании проводили проверки некачественно, что вызывало недовольство заказчиков. В статье анализируются нормативные документы, устанавливающие требования по качеству аудиторских услуг.

Ключевые слова:

контроль качества, аудиторские услуги, инспекция, аудиторская деятельность, внутрифирменные стандарты, разумная уверенность, этические требования
Цитировать публикацию:
Ким В.Р. Методическая база обеспечения качества аудиторских услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – С. 123-128.

Kim, V.R. (2011) Methodological Framework to Ensure the Quality of Audit Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 123-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008).
2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 (ред. от 02.08. 2010) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». Правило (стандарт) № 7. Контроль качества выполнения заданий по аудиту.
3. Кодекс этики аудиторов России (одобрен Минфином РФ 31.05.2007, протокол № 56).
4. Методические рекомендации по организации внутрифирменного контроля качества аудиторских услуг (одобрено Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, протокол № 18 от 21–22 октября 2003 года).
5. Внутренний контроль за качеством аудиторских проверок // Аудиторские ведомости. – 2009. – № 8.
6. Система контроля качества аудиторских услуг // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2009. – № 2.
7. Система контроля качества в аудиторской организации // Аудиторские ведомости. – 2009. – №2.
8. Качество аудиторской деятельности: сущность, подходы к оценке // Аудиторские ведомости. – 2009. – № 6.
9. Качество аудиторской деятельности: сущность, оценка, управление // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 18.
10. Система внутрифирменного контроля качества: основные принципы // Аудиторские ведомости. – 2009. – № 1.