Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации
Change in the Commodity Price under the Influence of Information Asymmetry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (189), Август 2011Об авторах:
Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.
Аннотация:
В статье на примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации.Ключевые слова:
интернет, цена товара, рынок подержанных автомобилей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, и культура. – М.: Госуниверситет ВШЭ, 2000. – 561 с.2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: учебник. – Т.1. – СПб.: Эк. школа, 1999. – 348 с.
3. Стиглиц Дж. Ревущие девяностые. Семена развала. – М.: Современная экономика и право, 2005. – 511 с.
4.Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и ее границы // Вопросы экономики. – 2005. – № 10. – С. 4–24.
5. Акерлоф Дж. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм // THESIS. – 1994. – вып. 6. – С. 91–104.
Golikov, Yu.A., & Sulgina, L.Yu. (2011) Change in the Commodity Price under the Influence of Information Asymmetry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 142-146. (in Russian)