Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации

Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.
Change in the Commodity Price under the Influence of Information Asymmetry - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье на примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – С. 142-146.

Golikov, Yu.A., & Sulgina, L.Yu. (2011) Change in the Commodity Price under the Influence of Information Asymmetry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 142-146. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, и культура. – М.: Госуниверситет ВШЭ, 2000. – 561 с.
2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: учебник. – Т.1. – СПб.: Эк. школа, 1999. – 348 с.
3. Стиглиц Дж. Ревущие девяностые. Семена развала. – М.: Современная экономика и право, 2005. – 511 с.
4.Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и ее границы // Вопросы экономики. – 2005. – № 10. – С. 4–24.
5. Акерлоф Дж. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм // THESIS. – 1994. – вып. 6. – С. 91–104.