Социальное партнерство как особый тип общественных отношений
Social Partnership as a Special Type of Public Relations - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6-2 (186), Июнь 2011Об авторах:
Давыдова С.В.
Аннотация:
В статье рассматривается понятие социального партнерства. Автор затрагивает вопросы социальной ответственности бизнеса, эффективного собственника, необходимости формирования у работников ответственного отношения к труду, регулирующей роли государства и др.Ключевые слова:
предпринимательство, собственность, социальное партнерство, менеджер, управление бизнесом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. К.Г. Кязимов Социальное партнерство: практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/karl_gasanovich_kyazimov/socialnoe_partnerstvo_prakticheskoe_poso/read_online.html?page=22. Социальное партнерство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //besonus.narod.ru/partnership.htm.
Davydova, S.V. (2011) Social Partnership as a Special Type of Public Relations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 52-57. (in Russian)