Социальное партнерство как особый тип общественных отношений

Давыдова С.В.
Social Partnership as a Special Type of Public Relations - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье рассматривается понятие социального партнерства. Автор затрагивает вопросы социальной ответственности бизнеса, эффективного собственника, необходимости формирования у работников ответственного отношения к труду, регулирующей роли государства и др.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Давыдова С.В. Социальное партнерство как особый тип общественных отношений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 52-57.

Davydova, S.V. (2011) Social Partnership as a Special Type of Public Relations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 52-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. К.Г. Кязимов Социальное партнерство: практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/karl_gasanovich_kyazimov/socialnoe_partnerstvo_prakticheskoe_poso/read_online.html?page=2
2. Социальное партнерство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //besonus.narod.ru/partnership.htm.