Модель сопровождения деятельности высшего учебного заведения в системе развития экономического потенциала России

Ковцева И.П.
Model of Business Support for Higher Educational Institution in the System of Development of Russia's Economic Potential - View in English
Об авторах:

Ковцева И.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена модель сопровождения деятельности вуза, предполагающая, что фонд целевого капитала становится одним из важнейших средств устойчивого пополнения бюджета вуза и резервным фондом, применяемым в критической ситуации. Бюджет вуза пополняется за счет выплат из фонда целевого капитала, за счет образовательного кредитования, фандрейзинговой проектной деятельности и иных форм внебюджетной деятельности заведения, а также за счет государственного заказа на подготовку специалистов.

Ключевые слова:

инновационная деятельность, образовательное кредитование, образовательная сфера, модель сопровождения, деятельность вуза, совместное инвестирование, целевой капитал вуза, фандрейзинг
Цитировать публикацию:
Ковцева И.П. Модель сопровождения деятельности высшего учебного заведения в системе развития экономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – С. 132-136.

Kovtseva, I.P. (2011) Model of Business Support for Higher Educational Institution in the System of Development of Russia's Economic Potential. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(4), 132-136. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Курбатова М.В., Дудченко Н.П. Проблемы становления системы частного инвестирования в высшее профессиональное образование // Университетское управление. − 2003. − №3(26). − С. 61−68.
2. Соловей О.В. Стратегическое партнерство вузов и бизнеса в процессе подготовки специалистов // Экономика образования. – 2009. − №6. – С. 75−82.
3. Технологии современного фандрейзинга в социальной сфере / Под ред. Н. А. Пашкус. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 181 с.
4. Титов В., Ендовицикий Д. Эндаумент-фонды в системе высшего образования РФ // Высшее образование в России. – 2007. – № 11. – С. 9−17.
5. Чеснокова М.С. Государственная политика модернизации образования: ожидания и результаты // Модернизация экономики: проблемы и перспективы: материалы международной научной конференции. – СПб.: ОЦЭиМ, 2010. – С. 151−152.