Выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе
Choosing the Region and Determining the Extent of Retail Banking Business in the Selected Region - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (174), Декабрь 2010Об авторах:
Шипунов В.Ю.
Аннотация:
Успешность развития розничного бизнеса коммерческого банка зависит от правильности выбора региона и оценки его потенциала. В статье рассмотрены существующие подходы и практика оценки регионов, которые применяются основными участниками рынка. Автором предложен свой подход коценке региона и процедура определения масштабов бизнеса в выбранном регионе.
Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, коммерческий банк, розничный бизнес, региональная сеть, оценка региона, коэффициент насыщения, индикатор потенциала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Князев Д. Банки выходят в люди // Банки и деловой мир. – 2007. – № 4.2. Кузнецов В.А. Доходы карточного центра прибыли // Банковский ритейл. – 2006. – № 2.
3. Алескеров Ф.Т., Белоусова В.Ю., Эффективное развитие филиальной сети коммерческого банка // Управление в кредитной организации. – 2007. – № 6.
4. «ИМА-консалтинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.imaconsulting.ru.
Shipunov, V.Yu. (2010) Choosing the Region and Determining the Extent of Retail Banking Business in the Selected Region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 125-130. (in Russian)