Выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе

Шипунов В.Ю.
Choosing the Region and Determining the Extent of Retail Banking Business in the Selected Region - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Успешность развития розничного бизнеса коммерческого банка зависит от правильности выбора региона и оценки его потенциала. В статье рассмотрены существующие подходы и практика оценки регионов, которые применяются основными участниками рынка. Автором предложен свой подход к
оценке региона и процедура определения масштабов бизнеса в выбранном регионе.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шипунов В.Ю. Выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – С. 125-130.

Shipunov, V.Yu. (2010) Choosing the Region and Determining the Extent of Retail Banking Business in the Selected Region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 125-130. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Князев Д. Банки выходят в люди // Банки и деловой мир. – 2007. – № 4.
2. Кузнецов В.А. Доходы карточного центра прибыли // Банковский ритейл. – 2006. – № 2.
3. Алескеров Ф.Т., Белоусова В.Ю., Эффективное развитие филиальной сети коммерческого банка // Управление в кредитной организации. – 2007. – № 6.
4. «ИМА-консалтинг». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.imaconsulting.ru.