Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга
Increasing the Effectiveness of Industrial Enterprise by Improving the Methodology for Assessing the In-House Marketing - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (173), Декабрь 2010Об авторах:
Кифоренко И.К.
Аннотация:
Статья посвящена методике оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Предлагается способ количественной оценки степени результативности работы промышленного предприятия на рынке с помощью системы аддитивного маркетингового потенциала.Ключевые слова:
экономическая эффективность, товарная политика, продвижение продукции, аддитивный маркетинговый потенциал, внутрифирменный маркетинг, производственно-сбытовые функции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Волкодавова Е.В. Экспортный потенциал промышленных предприятий: Монография. – Самара: Изд-во Самар. гос. эконом. ун-та, 2007. – 160 с.2. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 320 с.
3. Медведев Д.А. Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://medvedev-da.ru/public/index.php?ELEMENT_ID=7161.
4. Попов Е.В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 5.
5. Прохоренко А.А., Прохоренко Н.Ф. Экономический кризис 2008–… годов (полемические заметки в феврале 2009). // Материалы Международной научно-практической конференции «Наука, бизнес, образование». – Самара: Сам.ГТУ, ПИБ, 2009.
Kiforenko, I.K. (2010) Increasing the Effectiveness of Industrial Enterprise by Improving the Methodology for Assessing the In-House Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 70-75. (in Russian)