Морской инжиниринг: оптимизация бизнес-архитектуры поставщика

Текучева Н.А.
Marine Engineering: Optimization of Business Architecture of Supplier - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Российский рынок морского инжиниринга, находящийся в процессе формирования, характеризуется высоким уровнем секретности в связи с историческим превалированием военного судостроения и недосказанностью в области экономических отношений: «зарубежный производитель – российский поставщик –
российский заказчик». В статье речь пойдет о российских поставщиках импортного оборудования для судостроения и о том, как можно оптимизировать их бизнес-архитектуру

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Текучева Н.А. Морской инжиниринг: оптимизация бизнес-архитектуры поставщика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – С. 75-79.

Tekucheva, N.A. (2010) Marine Engineering: Optimization of Business Architecture of Supplier. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(9), 75-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Горбач В.Д. Стратегия развития производственных технологий в судостроении и повышения технического уровня предприятий отрасли. // Программа и тезисы докладов X конференции по судостроению, судоходству, освоению океана и шельфа. – СПб.: Ленэкспо, 2009. – С. 11–12.
2. Горбов Л.Г. Состояние и перспективы развития судоремонтного производства. // Программа и тезисы докладов X конференции по судостроению, судоходству, освоению океана и шельфа. – СПб.: Ленэкспо, 2009. – С. 73–74.
3. Barney J. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage // Journal of Management. – 1991. – № 17 (1). – P. 99–120.
4. Keegan W., Green M. Global Marketing. – London: Pearson Prentice Hall, 2008. – 428 p.
5. Penrose E. The Theory of the Growth of the Firm. – New York: John Wiley, 1959. – 256 p.
6. Porter M. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. – New York: The Free Press, 1980. – 560 р.
7. Rumelt R. How Much Does Industry Matter? // Strategic Management Journal. – 1991. – № 12 (2). – P. 167–185.
8. Stopford M. Maritime Economics. – New York: Routledge Taylor and Francis Group, 2009. – 816 p.