Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса

Зайцева Т.Ю.
Problems of Enterprise Management in Conditions of Economic Crisis - View in English
Об авторах:

Зайцева Т.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому
ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании.

Ключевые слова:

управление маркетингом, экономический кризис, управленческие решения, маркетинговый аудит, антикризисный план, концепция антикризисного управления, стратегические инициативы, цели предприятия
Цитировать публикацию:
Зайцева Т.Ю. Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 74-81.

Zaytseva, T.Yu. (2010) Problems of Enterprise Management in Conditions of Economic Crisis. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 74-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241