Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса
Problems of Enterprise Management in Conditions of Economic Crisis - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (152), Февраль 2010Об авторах:
Зайцева Т.Ю.
Аннотация:
В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтомуключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании.
Ключевые слова:
управление маркетингом, экономический кризис, управленческие решения, маркетинговый аудит, антикризисный план, концепция антикризисного управления, стратегические инициативы, цели предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zaytseva, T.Yu. (2010) Problems of Enterprise Management in Conditions of Economic Crisis. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 74-81. (in Russian)