Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»2 / 2010

Проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ

Карасева Ольга Валентиновна, ст. преподаватель кафедры Товароведения и экспертизы Владивостокского университета экономики и сервиса, ас-пирант Института менеджмента, бизнеса и экономики, Россия

Problems of Re-orientation of Seaside Fish Production into the Domestic Market of the Russian Federation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
В статье предлагается решение задачи наращивания ёмкости внутреннего рынка
пищевых рыбных товаров. Автором определены два направления: во-первых, уменьшение зависимости от импорта, особенно рыбы искусственного происхождения, во-вторых, восстановление культуры потребления рыбы.
Цитировать публикацию:
Карасева О.В. Проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 129-133.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241