Методы управления затратами на техническую продукцию
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (21), Сентябрь 2001Аннотация:
В статье подробно рассматриваются два метода управления затратами на техническую продукцию: функционально-стоимостной анализ и метод целевых издержек. Первый рассматривает функции изделия и его элементов по отдельности, второй – на маркетинговом прогнозировании рыночной ситуации и связанным с этим определением цены товара. Рекомендуется предпринимателям, задействованным в сфере производства товаров народного потребления.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ. - 1995. – 157 с.2. Лебедев В.Г., Дроздова Т.Г., Кустарев В.П. и др. Управление затратами на предприятии: Учебник. – СПб.: Издательский дом “Бизнес-пресса”. - 2000. – 277 с.
3. Кац Г.Б., Ковалев А.П. Технико-экономический анализ и оптимизация конструкций машин. – М.: Машиностроение, 1981. – 214с.
4. Target Costing. Herausgeber: Controller Verein eV, Gauting| Munchen, 1997.
Ivanova, N.Yu. (2001) Metody upravleniya zatratami na tekhnicheskuyu produktsiyu. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(9), 107-110. (in Russian)