Управленец в условиях современного рынка

Translation will be available soon.
Аннотация:
Автор предлагает вниманию читателей основанную на собственном опыте концепцию о влиянии корпоративной культуры на результаты деятельности предприятия. Чем выше сплоченность коллектива, чем больше открытость в отношениях между сотрудниками, тем успешнее работает компания. Для того, чтобы добиться такого сочетания руководителям предприятий, по мнению автора, необходимо ввести такой документ, как корпоративное руководство. В этом документе должен быть план мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры сотрудников. Корпоративное руководство помогает в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации и насколько позитивным будет его присутствие в организации.
Корпоративная культура одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Управленец в условиях современного рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – С. 70-75.

(2001) Upravlenets v usloviyakh sovremennogo rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(9), 70-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241