Управленец в условиях современного рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (21), Сентябрь 2001Об авторах:
Топурия Н.Л.
Аннотация:
Автор предлагает вниманию читателей основанную на собственном опыте концепцию о влиянии корпоративной культуры на результаты деятельности предприятия. Чем выше сплоченность коллектива, чем больше открытость в отношениях между сотрудниками, тем успешнее работает компания. Для того, чтобы добиться такого сочетания руководителям предприятий, по мнению автора, необходимо ввести такой документ, как корпоративное руководство. В этом документе должен быть план мероприятий по повышению уровня корпоративной культуры сотрудников. Корпоративное руководство помогает в ситуациях приема на работу и адаптации новых сотрудников и дает возможность практически сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации и насколько позитивным будет его присутствие в организации. Корпоративная культура одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (условно говоря, чисто материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей, нематериальной мотивации. И здесь на первый план выходит корпоративная культура
Ключевые слова:
управление персоналом, эффективные менеджеры, современный рынок, управленческие задачи
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Topuriya, N.L. (2001) Upravlenets v usloviyakh sovremennogo rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(9), 70-75. (in Russian)