Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

Никишкин В.В.1, Твердохлебова М.Д.1
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)

Цитировать:
Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – С. 2489-2498. – doi: 10.18334/ce.13.12.41529.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42441869

Аннотация:
В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до «пожизненного». Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности

Ключевые слова: акции, стимулирование сбыта, программа лояльности, клиентская лояльность, бонусная программа, маркетинг книжного ритейла, клиентский опыт, «пожизненный» клиент

JEL-классификация: M31, L81, M39

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Čábelková I., Strielkowski W., Pogorilyak B., Stříteský V., Tahal R. Customer store loyalty determinants // A case of the Czech republic DLSU business and economics review. – 2015. – № 1.
Джоуи Коулман Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней. - М: Библос, 2019.
3. Магеррамова Г. Н. Лояльность потребителя как основа новой концепции маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 6. – С. 42-45.
Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности. / Под ред. Скоробогатых И. И., Сидорчука Р.Р., Андреева С.Н. - Инфра-М, 2020.
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Ивашкова Н.И., Лопатинская И. В., Широченская И. П., Мусатова Ж.Б. Управление лояльностью. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 248 с.
6. Федько В. П., Турджан Ю.Р. Потребительская лояльность: сущностные черты и эволюция взглядов // УЭкС. – 2015. – № 8.
7. Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 4. – С. 214-225.

Страница обновлена: 29.03.2024 в 15:46:39