ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

Том 13, Номер 12 (Декабрь 2019)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Боркова Е.А., Изусова М.Р., Гематдинова К.А.

 «Зеленые» инвестиции как фактор устойчивого развития экономики стран мира

2315-2326

Петренко Е.С., Денисов И.В., Кошебаева Г.К., Королева А.А.

 Перспективы бизнес-моделей: «голубые океаны», менеджмент предпринимательской деятельности, инновации на стороне спроса и устойчивое развитие

2327-2336

Абдикеев Н.М., Богачев Ю.С., Донцова О.И., Калмыков Ю.П.

 Развитие системы управления и координации государственной политики по институциональному обеспечению технологического рывка в экономике России

2337-2348

Курочкин А.В., Кулакова Т.А., Коверзнева С.А.

 Антикоррупционный потенциал инструментов «цифровой экономики»: политико-управленческий анализ

2349-2360

Сухарев М.В.

 Типы цифрового неравенства

2361-2370

Молчанова В.А.

 От умного города к городу справедливому: проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики

2371-2386

Глушкова Ю.О.

 Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий

2387-2396

Стрельников В.В.

 Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности

2397-2410

Шарипова О.М.

 Модель компетенций для персонала в условиях цифровизации и Индустрии 4.0

2411-2420

Дудин М.Н.

 Обеспечение эффективности труда наемных рабочих в промышленном производстве в условиях развитие sharing-экономики

2421-2434

Артюхова И.В.

 Учебная лаборатория как современная форма организации учебной деятельности в экономическом вузе

2435-2446

Кетова И.А., Согрина Н.С., Калмакова Н.А.

 Повышение квалификации педагогов по финансовой грамотности: мониторинг результатов

2447-2464

Мецик О.И., Петренко Е.С., Вечкинзова Е.А.

 Smart-предпринимательство как современный этап развития предпринимательской деятельности

2465-2478

Суслов Д.Н., Кашкарева Е.А.

 Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии

2479-2488

Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д.

 Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности

2489-2498

Сайко Е.А.

 Динамика российского книжного рынка в аспекте культурного потребления

2499-2508

Фокина О.В.

 Анализ феномена «покупательский опыт»

2509-2520

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений

2521-2540

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск