Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»11 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.11.39593

Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции

Юдникова Елена Сергеевна, профессор кафедры «Логистика и коммерческая работа», доктор экономических наук, профессор, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Россия

Ильяшенко Светлана Борисовна, доцент кафедры торговой политики, кандидат экономических наук, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Vector of innovative potential development in trade sector through the "Online-to-Offline" commerce implementation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 55

Аннотация:
Развитие сектора электронной коммерции непосредственно связано с технологическими достижениями в области построения информационных сетей и активным проникновением цифровых технологий в практически все сферы повседневной жизни человека. Взаимоотношения между экономическими субъектами становятся с каждым годом все более упорядоченными, благодаря чему формируется новая системно организованная пространственная структура. Появилось понятие цифровая экономика как синергия основных факторов производства и интеллектуального капитала, что открывает новые перспективные возможности для ведения предпринимательской деятельности. Конфигурация глобальных рынков претерпевает значительные изменения, с одной стороны, под действием цифровизации, и, с другой стороны, генерацией кардинально новых потребностей у потребителей.

JEL-классификация: D11, L81, L86

Цитировать публикацию:
Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения «Online-to-Offline» коммерции // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – С. 3313-3322. – doi: 10.18334/rp.19.11.39593

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Депутатова Е.Ю. Вопросы влияния глобальных изменений на покупательское поведение // Системная инженерия. – 2017. – № 1-1(5). – С. 22-26.
2. Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – № 7-1. – С. 102-107.
3. Зверева А.О., Леонова Ю.Г., Перельман М.А. Особенности кросс-продвижения в современной интернет-торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-2(89). – С. 440-443.
4. Леонова Ю.Г., Языков Д.А. Особенности организации доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий // Российский экономический интернет-журнал. – 2018. – № 2. – С. 47.
5. Митяева О.А. Специфика рисков малых предпринимательских структур сферы торговли // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2018. – № 1. – С. 171-173.
6. Тюник О.Р., Никишин А.Ф. Развитие традиционной торговли в условиях Интернет экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 4-1(81). – С. 589-592.
Юдникова Е.С., Халезов В.С. Обеспечение направлений формирования инновационного потенциала торговой предпринимательской структуры. / Монография. - СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2010.
8. Юдникова Е.С., Халезов В.С. Формирование инновационного потенциала торгового предприятия на основе франчайзинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. – № 8(32). – С. 11.
9. Wójcik Ja., Doligalski T. The role of informal sources of information in the polish consumer market // Perspectives. – 2011. – № 3. – С. 43-47.
Brick-and-mortar shopping vs. e-commerce: what’s the ROPO effect?. 1and1. [Электронный ресурс]. URL: https://www.1and1.com/digitalguide/online-marketing/online-sales/what-is-the-ropo-effect/ ( дата обращения: 20.10.2018 ).
ROPO. Справочный центр OWOX. Owox. [Электронный ресурс]. URL: https://support.owox.com/hc/ru/articles/360007253354-ROPO ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование. Nielsen. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2016/global-connected-commerce-russia-2016.html ( дата обращения: 18.10.2018 ).
Взаимовлияние онлайн- и офлайн-торговли: глобальное исследование NIELSEN (IV квартал 2016 года). Nielsen. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2017/connected-commerce-Q4-2016-report.html ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Оборот российской интернет-торговли превысил триллион рублей. Vedomosti. [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/04/755812-internet-torgovli-trillion ( дата обращения: 18.10.2018 ).
Официальный портал Некоммерческой организации «Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)». [Электронный ресурс]. URL: http://www.akit.ru ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Официальный портал Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Рынок интернет-торговли России: куда движется e-commerce в 2018 году. Cs-cart. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cs-cart.ru/blog/ryinok-internet-torgovli-rossii-kuda-dvizhetsya-e-commerce-v-2018-godu ( дата обращения: 18.10.2018 ).
Фулфилмент для интернет-магазина: как это работает, кому подойдет, как выбрать надежную компанию. Shopconstructor. [Электронный ресурс]. URL: https://shopconstructor.ru/fulfilment ( дата обращения: 18.10.2018 ).
Шопинг онлайн или офлайн? Россияне выбирают и то, и другое одновременно. Nielsen. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/online-offline-shopping-2016.html ( дата обращения: 18.10.2018 ).
2016 I-DESI report. Ec.europa. [Электронный ресурс]. URL: https://ec.europa.eu/digital-single-market/en/news/2016-i-desi-report ( дата обращения: 18.10.2018 ).