Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра
About approaches and principles of development of trade and service cluster on the basis of the large trade (trade and entertainment) center - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 19, Номер 6 (Июнь 2018)Об авторах:
Чеглов В.П.1, Ившин В.А.2
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
2 Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Аннотация:
В настоящей статье рассматривается одно из современных направлений системного развития торговли России, а именно возможности и подходы создания на базе торговых центров торгово-сервисных кластеров, обеспечивающих синергию развития как интегратору, так и привлеченным им арендаторам. В основу исследования положены результаты анкетирования арендаторов одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров, а также теоретические и практические разработки авторов.Ключевые слова:
интеграция, кластер, торговый центр, синергия, интегрированная торговая система, торгово-развлекательный центр (ТРЦ), объединительная платформаJEL-классификация: L81, L89, L80

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Национальный стандарт. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. 2013. П.53-54 2. Винслав Ю.Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Российский экономический журнал, 2010. – № 2.
3. Ившин В.А. Проблемы малого предпринимательства и кластерная форма интеграции торговли в России // Вестник Академии, 2016. – № 4.
4. Ившин В.А., Чеглов В.П. Роль и значение торговых центров в развитии розничных торговых сетей // Роль предпринимательства и торговли в эпоху неоиндустриального общества: Материалы международной научно-практической конференции. 2017.
5. Канаян Р., Канаян К. Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2009.
6. Матвеева О.А. Формирование кластера как формы развития хозяйственных связей предпринимательских структур: Дис.,.. кандидата экономических наук. – Санкт-Петербург, 2014.
7. Урясьева Т.И., Панасенко С.В., Чеглов В.П. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями // Практический маркетинг, 2018. – № 5.
8. Чеглов В.П. Интеграция торговли в России: теория и практик. – М.: Общество с ограниченной ответственностью , 2016.
9. Чеглов В.П. Особенности системной экономической интеграции в России // Вестник Академии, 2016. – № 3.
10. Чеглов В.П. Теоретико –методологическое обоснование применения категории «Интегрированная торговая система» при анализе процессов трансформации торговли в России // Российское предпринимательство, 2015. – № 11. – doi: 10.18334/rp.16.11.248.
Cheglov, V.P., & Ivshin, V.A. (2018) About approaches and principles of development of trade and service cluster on the basis of the large trade (trade and entertainment) center. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 19(6), 1903-1912. doi: 10.18334/rp.19.6.39191 (in Russian)