Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»5 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.5.39021

Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций

Исаев Анварбек Асельдерович, аспирант кафедры маркетинга Региональный менеджер по продажам легковых автомобилей АО "Мерседес-Бенц РУС" /Area Sales Manager Passenger cars, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Characteristics of sales and marketing of the leading global automobile cororations - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции, изменение структуры производства продукции на мировом рынке автомобильной продукции, трансформация маркетинговых подходов к организации продаж транснациональных автомобильных корпораций на мировом автомобильном рынке.

JEL-классификация: F23, L91, M31

Цитировать публикацию:
Исаев А.А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – С. 1473-1484. – doi: 10.18334/rp.19.5.39021

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. / пер. с англ.- 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 41 с.
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс». / Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2011.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учебное пособие. - Москва, ФГБОУ ВПО \, 2012. – 203 с.
Сейфуллаева М.Э. Международный менеджмент. / учебное пособие— 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. – 28 с.
Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. / учебник. - М.: Инфра-М, 2014. – 51 с.
6. Денисенко О.О., Скоробогатых И.И. Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 383.