Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»4 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.4.39005

Сущность и методические подходы к оценке предпринимательской активности

Чурашкина Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента, Ульяновский государственный технический университет, Россия

Essence and methodical approaches to the assessment of entrepreneurial activity - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье сформулированы подходы и разработан алгоритм раскрытия содержания предпринимательской и управленческой активности, выявлены их общие признаки и различия, обозначены методические подходы по количественной оценке предпринимательской и управленческой активности.

JEL-классификация: L26, M11, M21, O31

Цитировать публикацию:
Чурашкина А.В. Сущность и методические подходы к оценке предпринимательской активности // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – С. 1239-1252. – doi: 10.18334/rp.19.4.39005

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Адизес И.К. Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 262 с.
Асаул А.Н., Войнаренко М.П., Ерофеев П.Ю. Организация предпринимательской деятельности. / учебник. - СПб.: «Гуманистика», 2004. – 448 с.
Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Новое издательство, 2007. – 224 с.
Становление нового российского предпринимательства (социальный аспект). / Под ред. В.В. Радаева. - М.: Наука, 1993.
Стасюк Д.А. Предпринимательская активность иностранных фирм в российской экономике: на примере нефинансового сектора. / автореферат дис. Канд. Экон. наук. - М., 2008. – 24 с.
Уильямсон О.Д. Логика экономической организации. - М.: Дело, 2001.
Phildic. [Электронный ресурс]. URL: https://www.phildic.ru/aktivnost/.
Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. / Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. – 432 с.
Портер М. Конкуренция. / пер. с англ. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / пер. с англ. / под науч.ред. О. И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / пер. с англ. /под ред. В. Б.Колчанова. - СПб. : Питер, 2006. – 800 с.
Давидссон П. Исследуя предпринимательство. / учеб.пособие / пер. с англ. Под науч.ред А.Ю.Чепуренко, О.И.Образцовой. - М. : Изд. Дом Высшей школы экономики, 2014. – 399 с.
13. Чурашкина А.В. Предпринимательская и управленческая активности: содержание и взаимосвязи // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1(89-1). – С. 352-355.
14. Чистяков М.И. Теория и практика управления фирмой // Экономика. – 2017. – № 3. – С. 82-91.