Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши)

Ченчик А.В.
Portrait of a modern consumer of luxury goods (luxury) - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются сегментации потребителей товаров класса люкс, представленные различными исследователями данной тематики. Сравниваются подходы ученых по этому вопросу и выявляются особенности российского рынка товаров класса люкс. Кроме того, отдельно рассматривается поколение миллениалов и особенности их поведенческих характеристик.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ченчик А.В. Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – С. 1315-1322. – doi: 10.18334/rp.19.4.38995

Chenchik, A.V. (2018) Portrait of a modern consumer of luxury goods (luxury). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 19(4), 1315-1322. doi: 10.18334/rp.19.4.38995 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Андреева А.Н., Л.Н. Богомолова Маркетинг роскоши: современные стратегии. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 336 с.
Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса "люкс". / диссертация., 2011.
3. Han Y. J., Nunes J. C., Drèze X. Signaling Status with Luxury Goods: The Role of Brand Prominence // Journal of Marketing. – 2010. – № 74. – С. 15-30.
Ченчик А.В. Современные подходы к классификации товаров класса люкс (роскоши) // XXX Международные Плехановские чтения: сборник статей аспирантов и молодых ученых. Москва, 2017. – С. 143-145.
Luxury Goods Worldwide Market Study. Bain.com. [Электронный ресурс]. URL: http://www.bain.com/bainweb/PDFs/Bain_Worldwide_Luxury_Goods_Report_2014.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Мировой сектор товаров класса «люкс». Deloitte. [Электронный ресурс]. URL: http://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/global-powers-of-luxury-goods-rus.pdf ( дата обращения: 20.03.2018 ).
Millennials coming of age. Goldman Sachs. [Электронный ресурс]. URL: http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/millennials/ ( дата обращения: 20.03.2018 ).