Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»22 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.22.38533

Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий

Корякина Татьяна Валерьевна, Заведующий кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Липецкий филиал), Россия

Social passport of municipalities in marketing of territories - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена формированию социального паспорта муниципальных образований, который является исходной базой не только для комплексного анализа текущего состояния экономического сектора и социальной сферы муниципального образования, диагностики проблем территории, но для выявления потенциала муниципального образования.
Методология исследования включает сравнительный обзор литературы, системный, структурный подходы, включая анализ и сопоставление форм и методов развития территорий, создание условий развития реального сектора экономики, социальной сферы в целях повышения качества жизни населения.

JEL-классификация: I31, M28, M31, R19, R59

Цитировать публикацию:
Корякина Т.В. Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – С. 3555-3564. – doi: 10.18334/rp.18.22.38533

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Васильев М.Ю., Прахов И.П., Туктаров Ю.Е. Кредитная оценка муниципальных образований: методологические подходы международных рейтинговых агентств // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – № 2. – С. 113-128. – doi: 10.18334/grfi.2.2.534.
2. Климов Д.В. // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7-1(162). – С. 155-159. – url: http://bgscience.ru/lib/6111.
3. Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – № 16. – С. 2025-2034. – doi: 10.18334/rp.17.16.36468.
4. Корякина Е.Д., Макаров И.Н. О необходимости формирования новой стратегии социально-экономического развития России // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 206-212.
5. Корякина Т.В., Зюзина Н.Н. Особенности применения маркетинговой составляющей в развитии регионов // Фэс: финансы. экономика. – 2014. – № 12. – С. 46-49.
Корякина Т.В., Осипова И.В., Решетникова Е.В. Особенности разработки и реализации стратегии инновационного развития муниципального образования // Стратегическое планирование развития территорий. Опыт. Современные тенденции. Перспективы: Материалы международного научно-практического форума. 2014. – С. 343-350.
7. Кузьмина Н.Л., Тонышева Л.Л. Типологизация муниципальных образований региона по уровню развития розничной торговли на локальных продовольственных рынках // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 1371-1381. – doi: 10.18334/rp.18.8.37773.
8. Маргасов Д.В. // Российское предпринимательство. – 2012. – № 5(203). – С. 156-159. – url: http://bgscience.ru/lib/7350.
9. Сятчихин С.В. Саморазвитие территорий: бюджетный аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – № 7(253). – С. 65-68. – url: http://bgscience.ru/lib/8495.
10. Тутуков А.Б. // Российское предпринимательство. – 2009. – № 5-2(135). – С. 151-156. – url: http://bgscience.ru/lib/5653.
11. Широкова О.В., Кадильникова Л.В. Основные показатели и факторы эффективности управления социально-экономическим развитием региона // Фэс: финансы. экономика. – 2014. – № 2. – С. 36-39.