Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»18 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.18.38286

Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса

Ананина Римма Фанавиевна, аспирант кафедры торгового дела и маркетинга, Сибирский федеральный университет, Россия

Куимов Василий Васильевич, доктор экономических наук, профессор кафедры торгового дела и маркетинга, Сибирский федеральный университет, Россия

Joint purchases as a type of cooperative-network interactions between consumers and business - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Исследуется кооперационно-сетевое взаимодействие «совместные покупки», раскрывается его сущность, выявляется взаимосвязь между кооперацией и сетью, а также определяется структура кооперационно-сетевых взаимодействий. Статья будет полезной как практикующим специалистам, так и исследователям сетей и торговли.

JEL-классификация: L80, L81

Цитировать публикацию:
Ананина Р.Ф., Куимов В.В. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – С. 2665-2676. – doi: 10.18334/rp.18.18.38286


Источники:
Колесников А.В., Колесникова А.В. «Совместная покупка»: понятие и отличительные особенности // Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Хабаровск, 2016. – С. 255-258.
2. Куимов В.В., Смоленцева Л.Т., Куимов А.О. Сетевые структуры бизнеса. Взаимодействия на основе оказания взаимных услуг // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. – № 6. – С. 22-27.
3. Майорова-Щеглова С.Н. Совместные покупки как новая экономическая практика родительского сообщества // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. – 2016. – № 2. – С. 76-83.
Методология исследования сетевых форм организации бизнеса: Монография / М.А. Бек, Н.Н. Бек, Е.В. Бузулукова [и др.]; под науч. ред. М.Ю. Шерешевой. – М.: Высшая школа экономики, 2014. – С. 71
Integrating innovation: South Australian Entrepreneurship Systems and Strategies / Editors G. Roos, A. O'Connor. – University of Adelaide Press, 2015. – P. 122-124
Lipnack J., Stamps J. Virtual teams // Reaching Across Space, Time, and Organizations with Technology. - New York: John Wiley & Sons
7. Sternberg R., Litzenberger T. Regional clusters in Germany – Their geography and their relevance for entrepreneurial activities // European Planning Studies. – 2004. – № 6. – С. 767-791.