Управление клиентурным поведением персонала организации
Managing client behavior of the organization's staff - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)Об авторах:
Киселева М.М.1
1 Новосибирский государственный технический университет
Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций. Управление клиентурным поведением включает в себя оценку типов поведения и диагностику поведенческих отношений персонала к клиентам организации. Оценка клиентурного поведения и поведенческих отношений персонала проводится на основе использования моделей организационного поведения. В основе управления клиентурным поведением лежит системный подход. Рекомендации к управлению клиентурным поведением персонала ориентированы на руководителей, менеджеров по управлению персоналом, преподавателей, студентов вузов.Ключевые слова:
поведенческие отношения, клиентурное поведение, избирательно-клиентурное, антиклиентурное поведение, псевдоклиентурное поведение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Юдина Л.Н., Яцко В.А. Методика оценки и анализа трудового потенциала предприятия // Экономика и организация эффективного использования и устойчивого развития трудового потенциала предприятия: Сборник трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию факультета бизнеса и 40-летию кафедры организации производства НГТУ. Новосибирск, 2001. – С. 356-359.2. Юдина Л.Н., Яцко В.А. Экономические аспекты совершенствования социотехнической системы предприятия // В мире научных открытий. – 2012. – № 3. – С. 148-162.
Красовский Ю.Д. Организационное поведение. / Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 510 с.
Карпов А.В. Психология менеджмента. / Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. – 584 с.
Загвязинский В.И., Атаханов Р. Тестирование (метод тестов) // Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. — 2-е изд., стер. — М.: ИЦ «Академия», 2005
Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Корпоративные стратегии, 2004. – 494 с.
Киселева М.М. Роль организационного поведения в повышении эффективности работы организации // Модернизация российской экономики: перспективы, парадигмы, решения. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2014. - 283 с. - С. 37-39
8. Киселева М.М. Организационное поведение персонала – ключ к повышению эффективности работы предприятия (организации) // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4. – С. 113-115.
Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 1999. – 691 с.
10. Хайруллина М.В., Кислицына О.А., Чуваев А.В. Непрерывное улучшение производственной системы промышленного предприятия: показатели и модель оценки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 6. – С. 81-90.
Хайруллина М.В., Горевая Е.С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2015. – 307 с.
Kiseleva, M.M. (2017) Managing client behavior of the organization's staff. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 18(11), 1829-1836. doi: 10.18334/rp.18.11.37843 (in Russian)