Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»16 / 2016
DOI: 10.18334/rp.17.16.36468

Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований

Климов Дмитрий Валерьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, ; заместитель генерального директора по производству, Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, г. Москва, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, Россия

The efficiency assessment of territorial improvements in marketing conception of the strategic planning of the municipal entities’ sustainable development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 20

Аннотация:
Использование в России маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований необходимо на всех уровнях государственной власти и на уровне муниципального самоуправления. Связано это с существующим перекосом в пространственном распределении экономической деятельности по территории России, который с каждым годом только все больше возрастает, что создает угрозу в частности экономической безопасности страны, а в конечном итоге и ее территориальной целостности. Территориальная неоднородность экономической деятельности в России может привести страну в число государств, лишенных подлинной управляемости своими территориями, затрачивающими на управление экономические, управленческие, человеческие ресурсы, несоизмеримые с затратами других стран.

JEL-классификация: H70, O20, R10

Цитировать публикацию:
Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – С. 2025–2034. – doi: 10.18334/rp.17.16.36468

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Rainisto S. K. Success Factors of place marketing: a study of place marketing practices in Northern Europe and the United States: Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business Doctoral Dissertation № 2003/4 [Electronic resource] // Aalto University. – 2003. – Mode of access: http://lib.tkk.fi/Diss/2003/isbn9512266849/isbn9512266849.pdf
2. Kavaratzis M. Cities and their brands: Lessons from corporate branding // Place Branding and Public Diplomacy. – 2009. – Vol. 5. – № 1. – Р. 26–37.
3. Andersson M., Ekman P. Ambassador networks and place branding // Journal of Place Management and Development. – 2009. – Vol. 2. – № 1. – P. 41–51.
4. European institute for brand management website.
5. Климов Д.В., Павлова М.Ю. Маркетинг территорий как инструмент стратегического планирования развития муниципального образования // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2014. – № 5. – С. 19-23.
6. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22. – С. 16-27.
7. Каркавин M.B. Использование механизма индикативного планирования в реализации стратегии развития муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – № 6-1. – С. 174-179.
8. Климов Д.В. К вопросу о принципах устойчивого экономического развития муниципальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7-1. – С. 155-160.
9. Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – № 5-2. – С. 151-156.
10. Никитенко С.М. Инновационное предпринимательство как фактор устойчивого экономического развития муниципального образования // Креативная экономика. – 2008. – № 11. – С. 86-91.
11. Антипин И.А., Казакова Н.В. Концептуальные основы разработки стратегии пространственного развития в муниципальном образовании // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17. – № 8. – С. 1011-1026. – doi: 10.18334/rp.17.8.35119