Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»9 / 2016
DOI: 10.18334/rp.17.9.35239

Психотипы предпринимателей и комплексное представление о предпринимательской деятельности

Пономарев Олег Борисович, кандидат экономических наук, доцент, Калининградский государственный технический университет, Россия

Psychological types of business people and the complex idea of business activity - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 100

Аннотация:
Рассматривается проблема выделения психотипов предпринимателя и предпринимательской деятельности для более комплексного представления о них. Осуществляется критико-конструктивный анализ существующих подходов и предлагается собственный подход по такой классификации. Показывается, как с помощью описанных классификаций психотипов предпринимателя получить системное представление о предпринимателе и предпринимательской деятельности. Материалы данной статьи будут полезны магистрантам, аспирантам и экономистам, занимающимся теорией предпринимательства.

JEL-классификация: C38, L26, M12, Z13

Цитировать публикацию:
Пономарев О.Б. Психотипы предпринимателей и комплексное представление о предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 9. – С. 1105–1118. – doi: 10.18334/rp.17.9.35239

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Зомбарт В. Буржуа. – М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2009. – 576 с.
2. Адизес И. Личностный рост. – М.: Рид Групп, 2012. – 176 с.
3. Чан Ким В., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.
4. Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: ИЦ «Дело» АНХ, 2010. – 432 с.
5. Прохоров А.П. Русская модель управления. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013. – 492 с.
6. Пономарев О.Б. Системная теория предпринимательства: Монография. – Калининград: Издательство БФУ им. И. Канта, 2014. – 209 c.
7. Пономарев О.Б., Светуньков С.Г. Экономика и предпринимательство. – СПб: Левша. Санкт-Петербург, 2015. – 634 с.
8. Концептуальные основы теории предпринимательских инноваций. –
СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 103 с.
9. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 1997. – 606 с.
10. Soros G. Soros on Soros: Staying Ahead the Curve. – NY: John Wiley and Sons Inc., 1995. – 336 p.
11. Fink G., Mayrhofer W. Cross-cultural competence and management – setting the stage // European Journal of Cross-Cultural Competence and Management. – 2009. – Vol. 1. – № 1. – P. 42-65.
12. Ronen J. Some insights into the entrepreneurial process // Enterpreneurship. – Lexington: D. C. Heath, 1983. – P. 137-173.