Управление качеством услуг: проблемы и практика решения методами менеджмента качества
Service quality management: the problems and practice of the solution through quality management methods - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 17, Номер 3 (Февраль 2016)Об авторах:
Семакина Г.А.1
1 Новосибирский Государственный Технический Университет, г. Новосибирск
Аннотация:
В статье представлены результаты разработки системы мероприятий для малого предприятия сферы услуг с использованием инструментов и методов менеджмента качества, позволяющих разрешить проблемы в области управления качеством. Результаты проведенной работы могут заинтересовать исследователей в области менеджмента качества, и с практической точки зрения могут быть полезны менеджерам и руководителям малых предприятий сферы сервиса.Ключевые слова:
менеджмент качества, качество услуг, технический регламент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аббасова Е.А. Методический подход к повышению конкурентоспособности в развитии мелкого предпринимательства // Российское предпринимательство. Издательство "Креативная экономика". - 2015. - № 20 (Т.16).2. Васильева М. В. Клиентоориентированный подход к обеспечению надежности электроснабжения: эффекты для конечного потребителя = Customer-oriented approach to power supply reliability ensuring: effects for end users / М. В. Васильева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - № 2. - С. 186-189.
3. Денисенко А.Ю. Особенности формирования кластера сферы услуг предпринимательства // Российское предпринимательство. Издательство "Креативная экономика". - 2015. - № 4 (Т.16).
4. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества / Масааки Имаи; Пер. с англ. – 8-е изд., испр. И доп. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 416с. ISBN 978-5-9614-1558-2.
5. Путилова Н. Н. Оценка влияния организационной культуры на эффективность деятельности предприятия = Assessment of organizational culture effect on the business efficiency / Н. Н. Путилова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - № 2. - С. 102-106.
6. Семакина Г. А. Взаимоотношения с потребителями — основа конкурентоспособности предприятий сферы сервиса // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. / отв. ред. В.Д. Смирнова – Волгоград: № 2 (31), 2015. – 334с. (С.115-119) ISSN 1990-536Х
7. Семакина Г.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ) // Российское предпринимательство. — 2014. — № 14 (260). — c. 147-154. — http://www.creativeconomy.ru/articles/32672/
8. Сидоровнина И. А. Оптимизация структур управления на предприятиях для построения системы бюджетирования = Management structure optimizing for the budgeting system construction / И. А. Сидоровнина // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 4 (52). - С. 133-136.
9. Стародубцева О. А. Проблемы сопротивления персонала организационному развитию предприятия и пути их преодоления = Problems of personnel resistance to organizational development Of the company and the ways to overcome them / О. А. Стародубцева // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - № 2. - С. 124-129.
10. Троянова Е. Н. Методика оценки эффективности деятельности предприятия с учетом рыночной ситуации = Methods of estimation of the company operation efficiency With regard to the market situation / Е. Н. Троянова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2015. - № 2. - С. 148-153.
11. Starodubzeva O. A. The complexity of formation of project teams for the implementation of the innovative project / O. A. Starodubzeva // In the World of Scientific Discoveries, Series A. - 2014. - Vol. 2, № 2. - P. 103-109
Semakina, G.A. (2016) Service quality management: the problems and practice of the solution through quality management methods. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(3), 413-422. doi: 10.18334/rp.17.3.34923 (in Russian)