О жизненном цикле предприятий малого и среднего бизнеса и различных механизмах реализации управленческих решений на его этапах

Потоцкий О.В.
About the life cycle of small and medium-sized businesses and various mechanisms for the implementation of administrative decisions on its stages - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье рассматривается процесс развития предприятий малого и среднего бизнеса по этапам их жизненного цикла. На основании данных эмпирических исследований по продолжительности стадий жизненного цикла таких предприятий выделяются критичные точки их развития и делается вывод о необходимости формулировки условий успешного перехода предприятия на следующий этап/цикл своего развития. Также предложена дополненная модель жизненного цикла Грейнера и сформулировано ключевое отличие в механизме принятия управленческих решений в рамках стандартного жизненного цикла и в случае перехода от малого бизнеса к среднему. Данная статья предназначена для собственников предприятий малого и среднего бизнеса, их генеральных и финансовых директоров, а также для исследователей, занимающихся вопросами жизненного цикла предприятий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Потоцкий О.В. О жизненном цикле предприятий малого и среднего бизнеса и различных механизмах реализации управленческих решений на его этапах // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – С. 47-70. – doi: 10.18334/rp.17.1.2197

Pototskiy, O.V. (2016) About the life cycle of small and medium-sized businesses and various mechanisms for the implementation of administrative decisions on its stages. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(1), 47-70. doi: 10.18334/rp.17.1.2197 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Потоцкий, О.В. (2015). Использование динамических методов расчета в процессе принятия управленческих решений о направлении инвестирования на торговых предприятиях малого и среднего бизнеса. Российское предпринимательство, 16(24), 4419-4434. doi: 10.18334/rp.16.24.2145

Дойль, П. (1999). Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Питер.
Дятлoв, А.Н. (2015, 12 августа). Будущее вашей организации: модели жизненных циклов и развития бизнеса. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/model-zhiznennyj-cikl-razvitie-grejner-adizes-model-organizacija-rost-krizis-jetap/
Жизненный цикл малого предприятия: Раунд 2 (2010). М.: Фонд «Либеральная миссия».
Ивашковская, И.В., Константинов, Г.Н., Филонович, С.Р. (2004). Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. Российский журнал менеджмента, 4, 19-34.
Котлер, Ф. (1999). Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль (9-е изд.). СПб: Питер.
Кушелевич, Е.И., Филонович, С.Р. (2004). Модели жизненных циклов организаций. В книге Менеджмент: век XX, век XXI (С. 304-320). М.: Экономистъ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2015 № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
Пфлегинг, Н. (2009). Управление на основе гибких целей. М.: Белый город.
Статистика юридических лиц // Вестник государственной регистрации.