Маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (121), Октябрь 2008Об авторах:
Лукьянов В.И.
Аннотация:
Потребительская кооперация России является крупной многоотраслевой системой, осуществляющей торговую, заготовительную, производственную деятельность и оказывающей социальные и бытовые услуги населению. Организации потребительской кооперации играют существенную роль в обеспечении устойчивого развития сельских территорий, располагая для этого материально-технической базой и кадровым потенциалом. От устойчивого экономического развития потребкооперации во многом зависит уровень жизни и благосостояние сельских жителей.Ключевые слова:
сельское хозяйство, потребительская кооперация, торговые сети, экономика региона, маркетинговое управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1.Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития:монография / О.А.Алексеева, Н.Б. Андренов, А.И. Батюшков и др.; под об- щей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 15. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 342с.
2. Регионы России. Социально - экономические показатели: Стат.сб. - 2007. – М.: Росстат, 2007. – 991с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.
Lukyanov, V.I. (2008) Marketingovoe upravlenie v sozdavaemyh regionalnyh torgovyh setyakh potrebitelskoy kooperatsii Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 130-135. (in Russian)