Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Критерий размера абонентской базы оператора мобильной связи долгие годы считался чуть ли не важнейшим показателем деятельности этого вида компаний, а имеющийся потенциал увеличения числа пользователей рассматривался как основа для повышения рыночной капитализации. Однако, несмотря на постоянное снижение потенциала роста абонентской базы на всех без исключения локальных рынках, большинство инвесторов продолжает проявлять значительный интерес к телекоммуникационным активам.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – С. 120-125.

(2007) Glavnyy faktor rosta kapitalizatsii rossiyskikh kompaniy mobilnoy svyazi v usloviyakh nasyschennogo rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(8), 120-125. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компаний: оценка и управление – М.: Олимп-Бизнес, 2002.
2. Синявский Н.Г. Оценка бизнеса: гипотезы, инструментарий, практические решения в различных областях деятельности – М.: Финансы и статистика, 2005.
3. Фишмен Дж. и др. Руководство по оценке бизнеса. – М.: Квинто-Консалтинг, 2000.
4. Доугерти К. Введение в эконометрику. – М.: Инфра-М, 1999.
5. Сайт информационного агентства Bloomberg: http://www.bloomberg.com
6. Сайт Всемирного банка: http://www.worldbank.org
7. Сайт Международного союза электросвязи: http://www.itu.org