Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (6), Июнь 2000Об авторах:
Ахриев Ю.К.
Аннотация:
Складывающаяся система экономических отношений между потребителями нефтепродуктов, вертикально интегрированными нефтяными компаниями и администрациями субъектов Российской Федерации не соответствует уровню, который необходим в государстве для нормального функционирования предприятий-производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции. Непрерывно снижаются объемы платежеспособного спроса.Ключевые слова:
нефтяные компании, нефтепродукты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Akhriev, Yu.K. (2000) Marketingovaya orientatsiya korporativnyh predpriyatiy nefteproduktoobespecheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(6), 96-98. (in Russian)