Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения

Translation will be available soon.
Аннотация:
Складывающаяся система экономических отношений между потребителями нефтепродуктов, вертикально интегрированными нефтяными компаниями и администрациями субъектов Российской Федерации не соответствует уровню, который необходим в государстве для нормального функционирования предприятий-производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции. Непрерывно снижаются объемы платежеспособного спроса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – С. 96-98.

(2000) Marketingovaya orientatsiya korporativnyh predpriyatiy nefteproduktoobespecheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(6), 96-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241