Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения

Ахриев Ю.К.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ахриев Ю.К.

Аннотация:
Складывающаяся система экономических отношений между потребителями нефтепродуктов, вертикально интегрированными нефтяными компаниями и администрациями субъектов Российской Федерации не соответствует уровню, который необходим в государстве для нормального функционирования предприятий-производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции. Непрерывно снижаются объемы платежеспособного спроса.

Ключевые слова:

нефтяные компании, нефтепродукты
Цитировать публикацию:
Ахриев Ю.К. Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – С. 96-98.

Akhriev, Yu.K. (2000) Marketingovaya orientatsiya korporativnyh predpriyatiy nefteproduktoobespecheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(6), 96-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241