Компетентность фирмы в условиях информационной экономики

Соловьева Ю.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В управленческой теории и практике долгое время чрезмерное внимание уделялось вопросам реструктуризации и перестройки хозяйственных процессов, «сжатия» (разукрупнения) фирм и сокращения штатов с целью экономии издержек. Некоторые западные фирмы, следуя движению за уменьшение размеров предприятий, глубоко затронули свою корпоративную культуру. Они лишились многих лидеров, поставили под сомнение основные ценности и потеряли знания и опыт ключевых сотрудников. Тем самым была утрачена базовая компетентность, являющаяся основой конкурентных преимуществ. Подобные реорганизации зачастую приводили к понижению морального состояния персонала и ориентации на решение проблем покупателя.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Соловьева Ю.Н. Компетентность фирмы в условиях информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – С. 70-74.

Solovyeva, Yu.N. (2006) Kompetentnost firmy v usloviyakh informatsionnoy ekonomiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(4), 70-74. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бурманн К. Нематериальные организационные способности как компонент стоимости предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - № 3.
2. Экк К.Д. Знание как новая парадигма управления // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - № 2.
3. Drucker P. The Age of Social Transformation // The Atlantic Monthly. – 1994.- # 5. – P. 53-80.
4. Teece D., Pisano G., Shuen A. Dynamic Capabilities and Strategic Management// Strategic Management Journal. – 1997.
- # 18. – Pp. 509-533.