Сервисный фактор в логистике

Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
К сожалению, потенциал логистики, как системы управления в современной России, в той или иной степени реализуется, в основном, только на крупных предприятиях. Работа же большинства средних и мелких фирм строится на базе традиционных методов, которые сегодня не могут обеспечить должного уровня эффективности управления. Основной причиной такого положения дел является отсутствие должного уровня подготовки руководителей, отсюда – их боязнь внедрения новых логистических технологий. А ведь логистика как раз и обрела свои характерные черты в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.

Ключевые слова:

логистическая система, сервис, уровень обслуживания
Цитировать публикацию:
Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю. Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – С. 71-75.

Larionov, V.G., & Grebennik, V.Yu. (2004) Servisnyy faktor v logistike. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 71-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241