Сервисный фактор в логистике
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (49), Январь 2004Об авторах:
Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.
Аннотация:
К сожалению, потенциал логистики, как системы управления в современной России, в той или иной степени реализуется, в основном, только на крупных предприятиях. Работа же большинства средних и мелких фирм строится на базе традиционных методов, которые сегодня не могут обеспечить должного уровня эффективности управления. Основной причиной такого положения дел является отсутствие должного уровня подготовки руководителей, отсюда – их боязнь внедрения новых логистических технологий. А ведь логистика как раз и обрела свои характерные черты в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.Ключевые слова:
логистическая система, сервис, уровень обслуживания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Larionov, V.G., & Grebennik, V.Yu. (2004) Servisnyy faktor v logistike. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 71-75. (in Russian)