Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров

Закускин С.В.
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 9. Preferences depending on the models of visiting entertainment centers - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Исследованы эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров в зависимости от моделей посещения развлекательных центров. Построены пространства предпочтений и пространство отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы, выделенных на основании моделей посещения. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для адаптации стратегий продвижения развлекательных центров под модели посещения, которым следуют представители целевой группы в конкретном окружении.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 4. – С. 599-621. – doi: 10.18334/ce.14.4.100904

Zakuskin, S.V. (2020) The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 9. Preferences depending on the models of visiting entertainment centers. Kreativnaya ekonomika, 14(4), 599-621. doi: 10.18334/ce.14.4.100904 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241