ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2018: 0,687

Том 14, Номер 4 (Апрель 2020)

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Асалханова С.А.

 Сущность и факторы трансформации хозяйственной системы

409-420

Головчанская Е.Э., Петренко Е.С.

 Полиморфизм потребностей как основа институциональной трансформации управления интеллектуальными ресурсами экономической системы

421-430

Боркова Е.А.

 Организационные аспекты реализации государственной политики устойчивого развития

431-444

Булатецкая А.Ю.

 Основные этапы и уровни влияния интеллектуального капитала на устойчивое развитие корпорации

445-456

Чиканова Е.С.

 Развитие научного представления о капиталистическом способе производства в условиях новой экономической реальности

457-464

Ходжа Кава

 Феномен отчуждения субъектов и объектов собственности в современной экономике

465-474

Глотина И.М.

 К вопросу об экономической сущности информационных ресурсов

475-484

Володкевич С.И.

 Современные условия и источники формирования цифровых навыков субъектов малого и среднего предпринимательства

485-496

Бацына Я.В., Мордовченков Н.В.

 Влияние тенденций цифровизации на индустрию гостеприимства

497-508

Воробьева Е.С., Краковецкая И.В., Ван Сяохуань, Нюренбергер Л.Б.

 Формирование конкурентоспособности системы высшего образования КНР: достижения, проблемы и перспективы

509-528

Рябчикова Н.Н.

 Перспективы развития аграрного образования в россии: сотрудничество в рамках кластерно-сетевого подхода

529-540

Ватлина Л.В.

 Системы взаимодействия органов публичной власти с образовательными организациями в системе управления социально-экономическими процессами региона

541-550

Хаджалова Х.М, Хаджалова Х.М

 Человеческий потенциал регионов Северного Кавказа: состояние и развитие

551-566

Гражданкина Е.В., Бедрачук И.А., Вертинова А.А.

 Имитационная модель оптимизации цены образовательной программы вуза с учетом внешних и внутренних рисков на примере Владивостокского государственного университета экономики и сервиса

567-586

Караваева Е.Д.

 Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс

587-598

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 9. Предпочтения в зависимости от моделей посещения развлекательных центров

599-621

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск