Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Деловой мир является интереснейшим и важным социокультурным феноменом истории России. Его нельзя характеризовать упрощенно, так как это явление многоплановое, имеющее целый ряд специфических признаков и характеристик, обусловленное конкретными причинами возникновения. Взгляды на формирование делового мира и подходы к оценке основных направлений деятельности тех, кто его представляет, характеризуются широким диапазоном точек зрения. При этом учитываются как экономические функции, присущие деловым людям (несение риска, освоение и реализация нововведений, получение прибыли и т.д.), так и их социальная роль (поиск новых управленческих решений, новые комбинации ресурсов и т.д.). Характерен общий подход к понятию «деловой мир» как к определенному социокультурному феномену, вбирающему в себя широкий спектр социальных, психологических, организационных и экономических характеристик, которые выделяют его среди других социальных институтов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – С. 8-13.

(2003) Delovoy mir Rossii kak istoricheskiy i sotsiokulturnyy fenomen. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(12), 8-13. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990. - С. 74.
Кравченко А.И. Социология Макса Вебера: Труд и экономика. - М., 1997. - С. 119.
Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М., 1982. - С. 193.