Деловой мир России как исторический и социокультурный феномен
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (48), Декабрь 2003Об авторах:
Кружкова Т.И.
Аннотация:
Деловой мир является интереснейшим и важным социокультурным феноменом истории России. Его нельзя характеризовать упрощенно, так как это явление многоплановое, имеющее целый ряд специфических признаков и характеристик, обусловленное конкретными причинами возникновения. Взгляды на формирование делового мира и подходы к оценке основных направлений деятельности тех, кто его представляет, характеризуются широким диапазоном точек зрения. При этом учитываются как экономические функции, присущие деловым людям (несение риска, освоение и реализация нововведений, получение прибыли и т.д.), так и их социальная роль (поиск новых управленческих решений, новые комбинации ресурсов и т.д.). Характерен общий подход к понятию «деловой мир» как к определенному социокультурному феномену, вбирающему в себя широкий спектр социальных, психологических, организационных и экономических характеристик, которые выделяют его среди других социальных институтов.Ключевые слова:
качества предпринимателя, деловой мир, деловая среда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990. - С. 74.Кравченко А.И. Социология Макса Вебера: Труд и экономика. - М., 1997. - С. 119.
Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М., 1982. - С. 193.
Kruzhkova, T.I. (2003) Delovoy mir Rossii kak istoricheskiy i sotsiokulturnyy fenomen. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(12), 8-13. (in Russian)