жилищные условия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом жилищные условия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2010 по 2017 год).

1. Матвеева Е.С.
Динамика жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
Улучшение жилищных условий – процесс, который сопровождает человека на всех «стадиях» жизни. Для выявления изменения условий, в которых граждане приобретали жилье, а также для установления динамики в потребительских предпочтениях, нами была поставлена цель по определению развития жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы. Анализ проводился методом вовлеченного исследования – автор принимал непосредственное участие в экономических отношениях, возникающих в процессе оформления сделок по купле-продаже объектов жилой недвижимости в Республике Татарстан. Представленные результаты будут интересны для регуляторов рынка жилой недвижимости, профессиональных участников рынка и граждан, желающих приобрести жилище.

Матвеева Е.С. Динамика жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3799-3814. – doi: 10.18334/rp.18.23.38743.


2. Лапин А.С.
Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье предлагается рассматривать взаимодействия на рынке жилищной недвижимости как проявление двух аспектов институциональной среды: ситуации, в которой происходят взаимодействия, и игроков жилищного рынка. Исследуется структура факторов, оказывающих влияние на понимание жилищного рынка как арены действия его участников. Анализируется институциональная среда жилищного рынка, понимаемая как социальный и политический порядок, позволяющий выяснить, каким образом и с какой целью участники организуют свои связи с рынком жилищной недвижимости.

Лапин А.С. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 107-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7758.


3. Гареев И.Ф.
Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Одним из новых достижений некоммерческих жилищных организаций в Республике Татарстан является запуск центров жилищного консультирования населения. Автор статьи анализирует ситуацию, связанную с проведенными в Республике опросами молодых семей по выявлению оптимального механизма их господдержки, направленной на улучшение жилищных условий. Проведенное исследование послужит материалом для регулирования изучаемого вопроса на республиканском уровне.

Гареев И.Ф. Татарстан: жилищная политика, ориентированная на потребности населения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 184-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6559.


4. Гареев И.Ф.
Организация центров жилищного просвещения в республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В настоящее время для населения Республики Татарстан реализуется несколько жилищных программ. Разъяснительной работой каждая специализированная организация занимается самостоятельно. При этом ни одно из учреждений не владеет полной информацией по всем схемам приобретения жилья. Таким образом, необходима разработка и реализация эффек-
тивных механизмов информационно-разъяснительной деятельности, в том числе организация центров жилищного просвещения.

Гареев И.Ф. Организация центров жилищного просвещения в республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6422.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лушина А.Л.
Жилищные условия для россиян // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье анализируются жилищные условия россиян. Рассматриваются проблемы приобретения и структура занимаемого населением жилья, а также стоимость квартир. Автор констатирует неутешительный факт: доля тех, кто хочет
и способен сегодня решить свою жилищную проблему с помощью ипотеки, составляет не более 8%. Остальным же нуждающимся приходится надеяться на возможность достижения такого уровня финансового благополучия, который позволил бы им самостоятельно принимать решение о выборе, качестве и количестве нового возводимого жилья.

Лушина А.Л. Жилищные условия для россиян // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5928.


6. Чередникова А.О.
Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье рассматриваются научные определения понятий «ипотека» и «ипотечное кредитование», и на этой основе предлагаются авторские определения ипотеки и ипотечного кредитования.

Чередникова А.О. Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5870.


7. Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р.
Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке
жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.

Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «жилищные условия»?



Только с полным текстом