железнодорожные перевозки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом железнодорожные перевозки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2007 по 2015 год).

1. Коненок Д.В.
Снижение экономических рисков в железнодорожных грузоперевозках // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2015).    

Актуальность сформулированной темы — «Снижение экономических рисков в железнодорожных грузоперевозках» — детерминирована тем фактом, что доля данного вида товародвижения составляет в нашей стране около 80%.

Очевидно, что минимизация всех — в том числе и экономических — категорий риска при осуществлении железнодорожных грузоперевозок является фактором эффективности как самой данной отрасли, так и всех, сопряженных с нею.

 Практическая значимость представленного в статье исследовательского материала заключается в том, что использование современных логистических инструментов при осуществлении железнодорожных грузоперевозок объективно обнаруживается требованием времени: данные механизмы уже подтвердили свою эффективность в контексте прочих механизмов реализации товародвижение и грузопотоков.

Коненок Д.В. Снижение экономических рисков в железнодорожных грузоперевозках // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 239-246. – doi: 10.18334/epp.5.4.2218.


2. Титов Г.Б.
Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Статья посвящена анализу современных тенденции транспортировки лесоматериалов по железным дорогам. Сформулированы экономические проблемы контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом российских железных дорог. Проведен анализ конкурентоспособности транспортных компаний на рынке железнодорожных контейнерных перевозок.

Титов Г.Б. Современные тенденции развития контейнерной транспортировки лесоматериалов подвижным составом железных дорог // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6024.


3. Штефан М.А.
Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).    
Повышение эффективности транспортной работы и в целом деятельности сети железных дорог неразрывно связано с мерами по экономии эксплуатационных затрат и, прежде всего, их основной части – затрат на перевозки. Реализация на практике решений по снижению и стабилизации оптимальных уровней затрат предполагает повсеместный контроль за деятельностью многопрофильной системы железных дорог.

Штефан М.А. Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2665.


4. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).    
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).    
Эволюция логистики и смена ее парадигм происходила путем усложнения взаимосвязей между участниками процессов производства, распределения и обмена в результате ряда системных тенденций в экономике. Развитие производительных сил общества в значительной степени видоизменили характер хозяйственных отношений и выдвинуло на первый план идеологию обслуживания.

Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3601.


6. Голоскоков В.Н.
Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).    
Инновационная логистика предполагает критическую оценку, т.е. ревизию всех априорных ограничений, накладываемых на организацию управления движением потоков. Метод сквозной аналитико-оптимизационной организации этих потоков, взятый на вооружение инновационной стратегической логистикой допускает использование всех возможных вариантов организации управлением этими потоками ради конечного результата, то есть экстремизации целевой функции логистической деятельности в зависимости от состояния и изменения внешней среды.

Голоскоков В.Н. Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3591.


7. Голоскоков В.Н.
Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.

Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.


8. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).    
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


9. Голоскоков В.Н.
Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).    
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы принципиально нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте. На рынке железнодорожных перевозок появляется три субъекта — перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пользователь услуг железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, отправитель, грузополучатель, получатель).

Голоскоков В.Н. Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1985.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «железнодорожные перевозки»?



Только с полным текстом