web-маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом web-маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Ицаков Е.Д.
Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).  
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла – он-лайн системам бронирования.

Ицаков Е.Д. Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7683.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «web-маркетинг»?



Только с полным текстом