Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта

Ицаков Е.Д.
Types and Structure of Marketing Channels and Stimulation of Hotel Sales. Logic of Management Decision Making Under Marketing Channels Choice - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла – он-лайн системам бронирования.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ицаков Е.Д. Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – С. 102-106.

Itsakov, E.D. (2012) Types and Structure of Marketing Channels and Stimulation of Hotel Sales. Logic of Management Decision Making Under Marketing Channels Choice. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(17), 102-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. − М: ИНФРА-М, 1997. − 608 с.
2. Туристические инновации и технологические тренды: сейчас и в будущем [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.phocuswright.com/products/4080.