Виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта
Types and Structure of Marketing Channels and Stimulation of Hotel Sales. Logic of Management Decision Making Under Marketing Channels Choice - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 17 (215), Сентябрь 2012Об авторах:
Ицаков Е.Д.
Аннотация:
В статье рассматриваются основные каналы сбыта гостиничных услуг, анализируются их плюсы и минусы. Особое внимание уделено инновационным для России каналам сбыла – он-лайн системам бронирования.Ключевые слова:
он-лайн система бронирования, туроператоры, турагентства, web-маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. − М: ИНФРА-М, 1997. − 608 с.2. Туристические инновации и технологические тренды: сейчас и в будущем [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.phocuswright.com/products/4080.
Itsakov, E.D. (2012) Types and Structure of Marketing Channels and Stimulation of Hotel Sales. Logic of Management Decision Making Under Marketing Channels Choice. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(17), 102-106. (in Russian)