выставочная отрасль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом выставочная отрасль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2016 по 2018 год).

1. Улановская О.Н.
Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
В статье представлены результаты двух исследований, направленных на изучение маркетинговой ценовой политики выставочной отрасли Республики Крым. Автором проанализированы данные, полученные с помощью личного интервью с организаторами и экспонентами выставочных мероприятий Республики Крым, предложена оптимальная цена стандартно обустроенной экспоплощади нетто. Данная статья может быть полезна всем представителям выставочной отрасли, а также маркетологам, для формирования эффективной маркетинговой политики ценообразования.

Улановская О.Н. Исследование маркетинговой ценовой политики на рынке выставочных услуг республики Крым // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2713-2724. – doi: 10.18334/rp.19.9.39341.


2. Улановская О.Н.
Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2018).  
В статье рассмотрены основные положения Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, с учетом которых раскрыты ключевые проблемы выставочной отрасли в РФ. Автором с помощью контент-анализа проведено маркетинговое исследование, результаты которого иллюстрируют общее состояние и тенденции развития выставочной деятельности в РФ. Данная статья может быть полезна специалистам в области выставочного дела, маркетологам и экономистам.

Улановская О.Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 8. – с. 2279-2290. – doi: 10.18334/rp.19.8.39282.


3. Свешникова Д.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2016).  
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года — начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно — космического салона МАКС -2015.

Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «выставочная отрасль»?



Только с полным текстом